В ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) дано следующее определение: «Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации». Таким образом, повышение квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования (далее – ДПО).
По определению ТК РФ(ст. 195.1 «Квалификация — это уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности».
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам определен приказом Минобрнауки России от 1 июля 2013 года № 499.В ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) дано следующее определение: «Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации». Таким образом, повышение квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования (далее – ДПО).
По определению ТК РФ(ст. 195.1 «Квалификация — это уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности».
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам определен приказом Минобрнауки России от 1 июля 2013 года № 499.В ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) дано следующее определение: «Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации». Таким образом, повышение квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования (далее – ДПО).
По определению ТК РФ(ст. 195.1 «Квалификация — это уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности».
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам определен приказом Минобрнауки России от 1 июля 2013 года № 499.В ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) дано следующее определение: «Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации». Таким образом, повышение квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования (далее – ДПО).
По определению ТК РФ(ст. 195.1 «Квалификация — это уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности».
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам определен приказом Минобрнауки России от 1 июля 2013 года № 499.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Профессия учителя требует постоянного совершенствования, регулярного обновления знаний, использования современных наиболее результативных технологий и обучающих методов. Все это возможно лишь при непрерывном обучении, повышении квалификации. Поэтому неслучайно, что в число обязанностей педагогических работников, определенных ч. 1 ст. 48 Закона об образовании, входит обязанность «систематически повышать свой профессиональный уровень». Данное требование распространяется на всех педагогических работников, независимо от того, работают они по ФГОС или не работают.Повышение квалификации как обязанность педагогического работника
Профессия учителя требует постоянного совершенствования, регулярного обновления знаний, использования современных наиболее результативных технологий и обучающих методов. Все это возможно лишь при непрерывном обучении, повышении квалификации. Поэтому неслучайно, что в число обязанностей педагогических работников, определенных ч. 1 ст. 48 Закона об образовании, входит обязанность «систематически повышать свой профессиональный уровень». Данное требование распространяется на всех педагогических работников, независимо от того, работают они по ФГОС или не работают.Профессия учителя требует постоянного совершенствования, регулярного обновления знаний, использования современных наиболее результативных технологий и обучающих методов. Все это возможно лишь при непрерывном обучении, повышении квалификации. Поэтому неслучайно, что в число обязанностей педагогических работников, определенных ч. 1 ст. 48 Закона об образовании, входит обязанность «систематически повышать свой профессиональный уровень». Данное требование распространяется на всех педагогических работников, независимо от того, работают они по ФГОС или не работают.Повышение квалификации как обязанность педагогического работника
Профессия учителя требует постоянного совершенствования, регулярного обновления знаний, использования современных наиболее результативных технологий и обучающих методов. Все это возможно лишь при непрерывном обучении, повышении квалификации. Поэтому неслучайно, что в число обязанностей педагогических работников, определенных ч. 1 ст. 48 Закона об образовании, входит обязанность «систематически повышать свой профессиональный уровень». Данное требование распространяется на всех педагогических работников, независимо от того, работают они по ФГОС или не работают.
№ |
Ф.И.О. |
Курсовая переподготовка (дата, где) |
|
1 |
Басаргина Светлана Владимировна |
ООО МИОТП и Эб» г. Ижевск, 2019 ООО» гуманитарные проекты-21 век» 2019 г; АУДПО «ИРО» г. Ханты - Мансийск, 2020 г, |
|
2 |
Башмакова Виктория Николаевна |
Современная образовательная среда в РФ, декабрь 2019; Современные образовательные технологии в преподавании химии с учетом ФГОС ООО «Инфоурок» г. Смоленск 2021 г, |
|
3 |
Кукарских Наталия Викторовна |
ООО МИОТП и Эб» г.Ижевск, 2019 г Организация работы с обучающимися с ОВЗ в Практике учителя технологии, Санкт-Петербург, 2021 г |
|
4 |
Балахонова Гульшат Газизьяновна |
ООО МИОТП и Эб» г. Ижевск, 2019г Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся БУ ВО «Сургутский государственный университет», 2021 г |
|
5 |
Ершова Любовь Валентиновна |
ВНОЦ «Современные технологии» 2018 г., ООО МИОТП и Эб» г. Ижевск, 2019 |
|
6 |
Канукова Лариса Владимировна |
ГОУВПО «Сургутский педагогический университет» 2016 г, АНОДПО «Санкт-Петербурский университет ПК и ПП, 2018 г ООО МИОТП и Эб» г. Ижевск, 2019 |
|
7 |
Картыкова Валентина Александровна |
ООО МИОТП и Эб» г. Ижевск, 2019 Современные методы организации детской игры в ДОУ, ООО «Инфоурок», 2021 г |
|
8 |
Картыкова Елена Владимировна |
ООО МИОТП и Эб» г. Ижевск, 2019 |
|
9 |
Кетрарь Людмила Васильевна |
АН О ДПО «УрИПКиП» г. Пермь 2021 г |
|
10 |
Колташкова Татьяна Леонидовна |
ООО МИОТП и Эб» г. Ижевск, 2019 г. |
|
11 |
Кузьмина Ольга Владимировна |
ООО МИОТП и Эб», г.Ижевск, 2019 г.; Особенности преподавания предметов «Русский родной язык» и «Литературное чтение на родном(русском ) языке» в рамках ФГОС начального общего образования» 2021 г |
|
12 |
Лобанова Валентина Анатольевна |
ООО МИОТП и Эб» г. Ижевск, 2019 г. |
|
13 |
Плотникова Наталья Викторовна |
АУДПО ХМАО-Югры ИРО г.Ханты- Мансийск, 2018, ООО МИОТП и Эб» г. Ижевск, 2019 г |
|
14 |
Саранчина Надежда Юрьевна |
АДПО г. Курган 2015 г, ООО «Бакалавр-Магистр» МЦДО г. Москва,2017, ООО МИОТП и Эб» г. Ижевск, 2019 г |
Виды и формы повышения квалификации
Есть три основные формы курсов повышения квалификации:
-
Очные. Самый дорогостоящий вариант. Для реализации нужно найти время, педагогов, помещение, технику — при этом не рекомендуется сочетать эти курсы с работой. Однако такие курсы позволяют общаться с профессионалами, заводить новые полезные знакомства и отрабатывать сложные ситуации на практике.
-
Очно-заочные. Этот вариант немного выгоднее для компании, поскольку эксперта привлекают не так часто, да и сами занятия проходят реже. Такие курсы предполагают сочетание самостоятельной работы и контроль профи.
-
Дистанционные. Такой формат выгоден для руководства, но требует максимум вовлеченности, ответственности и самодисциплины от сотрудника. При таком формате составляется индивидуальный учебный план, доступный слушателю в любое время.
Работодатель может выбирать курсы в зависимости от возможностей компании, целей, пожеланий персонала. Так, сегодня набирают популярность и другие методы внешнего повышения квалификации: конференции, тренинги, лекции, деловые игры. Для руководителей зачастую проводят обучение в формате «кейс-стади» — когда решаются реальные проблемы компании, а также с применением «баскет-метода», предполагающего имитацию реальных событий.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- в онлайн формате с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Категория
- Учителя
- Длительность курса
- 19 дней
Особенностью данной программы повышения квалификации является то, что она создана на базе систематизации и обобщения опыта реализации различных программ по финансовой грамотности, УМК, методических разработок и содержит теоретические материалы, в структурированной форме характеризующие нормативно-правовую, методологическую, методическую базу преподавания основ финансовой грамотности, большое количество наглядных, практических материалов, методических разработок, алгоритмов для конструирования учебных занятий в рамках системно-деятельностного подхода в соответствии с требованиями ФГОС, НОО, ООО, СОО, СПО, организациях дополнительного образования детей.