В игре приняли участие обучающиеся 8-11 классов, в роли представителей инвестиционных компаний учувствовали учителя, классные руководители.
Цель мероприятия – сформировать у участников установку на исключение участия в финансовых пирамидах.
Задачи:
- Сформировать умение идентифицировать финансовую пирамиду.
- Познакомить участников с основными особенностями поведения финансовых пирамид.
- Предоставить участникам опыт психологического состояния при столкновении с финансовыми пирамидами для лучшего понимания своих психологических реакций для их будущего контроля.
В результате проведения игры все цели и задачи достигнуты.
Мероприятие прошло в доброжелательной обстановке, ребята активно отвечали на вопросы и выполняли условия игры. Все педагоги выложились на 100 процентов, сыграли роли были убедительными, и по условиям игры смогли убедить участников вложить деньги в финансовые пирамиды, не подозревая об этом. В конце мероприятия сделаны выводы:
Что такое финансовая пирамида, ее признаки. Ребята на примере игры поняли как избежать обмана в реальной жизни.